На пресс-конференции Sony на E3 2017 студия Supermassive Games анонсировала сразу три новых проекта.

Первый из них — Bravo Team, шутер с видом от первого лица, рассчитанный на шлем виртуальной реальности PlayStation VR и контроллер PS VR Aim Controller. Действие игры развивается в неспокойной (выдуманной) Восточной Европе наших дней, где вы с другом по команде должны выжить. Подходит как для одиночного прохождения, так и в компании реального товарища.

Второй проект — это психологический хоррор The Inpatient, который также создаётся исключительно для шлема виртуальной реальности PlayStation VR и вновь вернёт пользователей во вселенную Until Dawn. Только лет эдак за шестьдесят до событий, показанных в ужастике про подростков.

Как говорят разработчики, в The Inpatient игрокам выпадает роль пациента загадочного лечебного учреждения Blackwood Sanatorium, страдающего амнезией и желающего узнать, кто он и как там оказался. По ходу дела герой общается с персоналом и другими «интересными» пациентами заведения с собственными целями. И то, как вы реагируете на них, какие решения принимаете, в конечном счёте приведёт к «драматическим» последствиям и поворотам сюжета.

Над историей The Inpatient трудились всё те же сценаристы Until Dawn Ларри Фессенден (Larry Fessenden) и Грэм Резник (Graham Reznick). Однако, если верить Supermassive, вам совершенно не нужно проходить оригинал, чтобы насладиться новым хоррором, поскольку это «совершенно новый» сюжет и новые персонажи.

Напоследок британская студия представила на E3 2017 игру Hidden Agenda, предназначенную для одиночного или кооперативного (до пяти человек) прохождения.

По описанию девелоперов, это «мрачный криминальный триллер», в котором детектив из отдела по расследованию убийств и окружной прокурор отправляются по следу серийного убийцы по прозвищу Trapper, устанавливающего смертельные ловушки на телах жертв, чтобы убить ещё и первых, кто прибудет на место преступления.

Одна из главных особенностей Hidden Agenda — использование приложения PlayLink от Sony, благодаря которому каждый игрок влияет на принятие решений в игре посредством смартфона. PlayLink даже будет рассылать каждому из вас индивидуальные задания, так что неизвестно, чем вообще может закончиться эта история.

Как и в Until Dawn, в новом проекте Supermassive вам предстоит неоднократно делать нелёгкий выбор — спасти напарника или заложника, разделиться или действовать вместе, допросить свидетеля или ждать в сторонке молча. Разумеется, за всё придётся заплатить. И да, все герои этой игры могут не дожить до финала.