Очевидно, что главная причина для перехода игр в эксклюзивные объятия Epic Games Store — большие деньги. Среди других поводов — пониженная конкуренция. О втором случае рассказывает немецкая студия Yager, которая перенесла свой квест-шутер The Cycle из Steam в EGS.

В разговоре с PCGamesN исполнительный продюсер Джонатан Линдси (Jonathan Lindsay) поведал, что разработчики не ожидали негативной реакции игроков, поскольку Yager уже давно сотрудничает с Epic Games. Студия начала использовать «эпический» движок Unreal Engine ещё в 2005 году и помогала другим компаниям в работе над проектами, в основе которых лежит эта технология.

Мы действительно не ожидали [негативной реакции]; мы рассматривали [смену магазина] как отличную возможность, потому что в Steam высокая конкуренция, а на новой платформе, которая только запускается [на тот момент], её будет меньше. С точки зрения бизнеса это имело смысл, поскольку мы очень долго работаем вместе с Epic, которая к тому же является весьма состоятельной компанией.

Однако Линдси понимает, что геймерам не нравится, когда игры разбросаны по разным лончерам, — мол, так попросту неудобно играть с друзьями. Тем не менее народный гнев не повлиял на коллектив, потому что негодование, по словам разработчика, направлено на Epic:

Вы можете увидеть это в комментариях под нашими видео. Они [комментарии] никогда не направлены против нас — они обычно о том, что представляет собой Epic как компания. Нет, наши прогнозы по доходам и количеству игроков вполне соответствуют ожиданиям.

Что касается The Cycle, которая сейчас находится в раннем доступе, то её полноценный релиз случится этим летом, надеется Линдси. Выпуск игры на PC пока остаётся приоритетом компании, но в будущем шутер может появиться и на консолях. В разработке помогут свежие инвестиции от Tencent.