Авторы Pantheon: Rise of the Fallen несмотря на то что на дворе еще ноябрь, решили в новом видео взглянуть на события, связанные с проектом, а также затронуть тему пре-альфы.

Видео представляет собой обзор 2022 года, в котором разработчики рассказывают о том, над чем они работали, начиная от интеграции новых художников в команду, улучшения погружения в темноту в игре, и даже затрагивают тему стрима с создателем контента CohhCarnage и пре-альфа тестов для Pantheon. Крис Перкинс говорил о том, что команда хочет убедиться, что MMO находится в таком состоянии, когда стрим можно провести так, чтобы он был похож на обычную сессию пре-альфы, а не на курируемый партнерский стрим.

Чтобы все было как можно проще прежде всего, мы так же, как и вы все, рады тому, что Cohh сможет транслировать игру. Главное — мы хотим, чтобы он смог провести стрим в контексте настоящей пре-альфа-сессии. Мы хотим, чтобы он вел стрим не под наблюдением, чтобы он мог просто естественно играть в игру, как он считает нужным, вместе с игроками, которые также играют в игру.

Крис Перкинс похвалил команду за то, что она недавно смогла собрать 500 игроков одновременно в одном месте (не разбросанных по всему игровому миру), но все же сказал, что существуют фундаментальные проблемы с сетью, производительностью и многим другим, которые необходимо устранить, прежде чем проводить некурируемые стримы.

Что касается самих пре-альф, Перкинс отмечает, что команда готовится к очередной, но цель состоит в том, чтобы добиться стабильности и производительности, чтобы они могли начать «планировать их более регулярно». Однако сроки, как и частота, не подтверждены. Перкинс сказал, что это может быть раз в месяц или «каждые пару месяцев».