Генеральный директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) и технологический руководитель Геннадий Король (Gennadiy Korol)
дали интервью организаторам Future Games Show. Разработчики вновь поведали о своём ролевом боевике  No Rest for the Wicked.

  • Авторы намерены поддерживать игру ещё «много-много лет».

  • В Wicked нужно управлять персонажем напрямую, а не кликать мышкой, указывая ему точку перемещения. Moon Studios хочет дать игрокам полный контроль над героем, чтобы каждое движение можно было выполнить с филигранной точностью.

  • По структуре мир No Rest for the Wicked ближе к метроидваниям, нежели к традиционным экшен-RPG. Локации многоуровневые, и постепенно вы будете открывать короткие пути.

  • Колоссальное количество труда Moon вложила в боевые анимации — по словам Малера, они проработаны буквально до каждого кадра.

  • Как утверждает Король, в Wicked сочетаются прокачка персонажа и прогресс самого игрока. Главного героя можно усилить новыми способностями, доспехами и оружием, но главное, что пользователь учится избегать атак, вовремя наносить удары и так далее.

  • Город-хаб, который нужно отстраивать и улучшать, — это, по сути, отдельный персонаж со своей системой прокачки.

No Rest for the Wicked запустится 18 апреля в раннем доступе Steam. Полная версия игры также выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series, но когда это случится — загадка.