Xbox Series S разделил игровое сообщество не только среди фанатов и геймеров, но и представителей индустрии. Некоторые разработчики считают, что менее производительное по сравнению с Xbox Series X и PS5 аппаратное обеспечение консоли усложнит разработку новых игр и создаст проблемы в будущем, тогда как другие не видят в этом никаких серьезных препятствий.

Хотя полная картина прояснится только через пару лет, когда студии полностью переключатся на создание проектов исключительно под новое поколение консолей и PC, сейчас выпуск кроссген-тайтлов позволяет разработчикам получать хотя бы примерные представления о том, что им стоит ожидать от Xbox Series S в дальнейшем. Итальянская команда Milestone, например, не столкнулась с какими-либо сложностями при разработке MotoGP 21 под младшую некстген-консоль Microsoft.

В интервью изданию WCCFTech продюсер гоночного мотосимулятора Маттео Пеццотти заявил, что студия не испытала никаких проблем в процессе работы с более слабым железом, а наоборот была удивлена удобством оптимизации как под Xbox Series X, так и Xbox Series S. Последняя, по словам Пеццотти, нацелена в MotoGP 21 на динамическое разрешение 1440p и 60 кадров в секунду.

Опять же, стоит учитывать, что MotoGP 21 — это кроссген-тайтл, где одной из самых слабых платформ является старый Xbox One, поэтому не удивительно, что портирование игры на Xbox Series S далось Milestone весьма легко.

Релиз MotoGP 21 на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC состоится уже 22-го апреля.

Читайте также: It Takes Two стала главным хитом в Steam за неделю — продажи игры растут.