Ещё в далёком 2011-м году Mojang объявила о своём намерении издать 2D-платформер Cobalt от независимой шведской студии Oxeye. И это вроде как даже должно было случиться 30 октября 2015-го года. Но не случится.

Сегодня разработчики с прискорбием сообщили, что релиз игры откладывается аж до февраля 2016-го года. А всё потому, что в Cobalt по-прежнему слишком много багов, а создатели Minecraft, ныне принадлежащие Microsoft, хотят, чтобы все компоненты сайдскроллера (кампания, испытания, локальный и онлайн-мультиплееры) «соответствовали ожиданиям» пользователей всех заявленных платформ (PC, Mac, Xbox 360 и Xbox One).

При этом девелоперы подчёркивают, мол, вы не думайте — багов в игре не то чтобы много. Просто студии хочется выпустить все версии Cobalt в один день, а устроить релиз на консолях не так-то и просто с организационной точки зрения. К слову, для приставок платформер готовят разработчики Warhammer: End Times — Vermintide из Fatshark.