Творческий руководитель дилогии The Last of Us Нил Дракманн назвал Ico своей самой любимой игрой за всю историю. Соответствующим заявлением разработчик поделился на страницах свежего номера японского журнала Famitsu, посвященного двадцатилетию культового проекта от Sony и Фумито Уэды.

В частности, Дракманн описал Ico как «подлинный шедевр» игровой индустрии. 

«Центральная механика (возможность держать Йорду за руку), а также дизайн головоломок дарят в этой игре чувство подлинного единения, которое ощутить можно только через интерактивный формат. Красивейшее и чувственное повествование наделяет игровые системы Ico особым контекстом, в результате складываясь в крайне эмоциональный опыт. В свою очередь художественный стиль и дизайн уровней работают на атмосферу одиночества и особой незримой харизмы. Про музыку и звук в этом проекте часто незаслуженно забывают, но эти элементы также очень впечатляют. 

По совокупности всех своих составных частей Ico воспринимается как настоящее произведение искусства с большим наследием и влиянием. Для меня Ico — огромный источник вдохновения и самая любимая игра», — поделился Нил Дракманн.

Напомним, что в рамках свежего номера Famitsu в похожем ключе от Ico также высказался Хидетака Миядзаки — отец трилогии Dark Souls и Bloodborne. Игра также произвела большое впечатление на создателя Super Smash Bros. Масахиро Сакурая, отца No More Heroes Гоити Суду и разработчика Rez Тецую Мидзугути. Отдельно Уэду на страницах Famitsu похвалил друг Хидео Кодзимы Гильермо дель Торо.

Читайте также: Сюрприз: В PS5-версию Marvel’s Spider-Man добавят два эксклюзивных костюма из фильма «Человек-паук: Нет пути домой».