Серия Metal Gear Solid помогла разработчиками из Ubisoft определиться с тем, как будет функционировать оригинальная Tom Clancy’s Splinter Cell. Об этом порталу GamesRadar заявил глава разработки игры Франсуа Кулон

Как известно, разработка Splinter Cell была крайне проблемной. Проект начал существование как научно-фантастический шутер под кодовым названием The Drift, причем во время питчинга Кулон демонстрировал главе Ubisoft Иву Гийемо кадры из Metal Gear Solid. 

Вот только студия Ubisoft New York не справилась со своими амбициями. Команду поглотила Ubisoft Montreal, а The Drift решили адаптировать в игру под брендом Tom Clancy’s. 

Ирония заключалась в том, что Кулон считал все книги и экранизации творчества Тома Клэнси отвратительными. Поэтому руководство Ubisoft отдало приказ — сделать «убийцу» Metal Gear Solid 2. 

По признанию самого Франсуа Кулона, MGS наглядно показала разработчикам, как должны функционировать механики скрытности.

«Это полный и последовательный набор правил, который определил путь для любой стелс-игры. Уберите один из элементов, и итоговый результат станет скучным, разочаровывающим или нелепым. MGS была идеально исполнена в этом отношении. Никакого разочарования», — заявил он. 

В результате Splinter Cell была сфокусирована именно на стелсе, что делало ее более цельным опытом. Кроме того, по целому ряду аспектов работа Ubisoft превосходила Metal Gear Solid (работа с камерой, боевая система). 

Сегодня Ubisoft разрабатывает ремейк Tom Clancy’s Splinter Cell, тогда как Konami готовится выпустить ремейк Metal Gear Solid 3

Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков