Один из ключевых авторов серии Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) сейчас рисует комикс Scrapper, в честь чего дал интервью ComicBook. Но там говорили и о других работах Блежински, включая ту самую Gears of War.

Самое интересное из интервью:

  • Блежински верит, что Gears of War нужен «лёгкий перезапуск, похожий на то, что сделали в God of War». Блежински с удовольствием выступит консультантом, если его попросят.

  • Разработчик гордится тем, какой получилось оригинальная трилогия. Блежински любит иногда пересматривать ключевые сцены Gears of War на YouTube и читать комментарии к ним — в частности, к эпизоду со смертью Дома, которым Блежински дорожит особенно сильно.

  • Если у Gears of War наконец появится экранизация, то Блежински хотел бы что-то вроде экранизации The Last of Us — произведение, которое уважает первоисточник и его фанатов, но добавляет сверху что-то своё. Дэйва Батисту (Dave Batista) как потенциального кандидата на роль Маркуса Феникса Блежински одобряет.

  • Блежински признаётся, что сейчас не очень много играет в игры — он больше времени проводит за книгами и комиксами. Из свежего он тепло отзывается о биографии Джона Ромеро (John Romero) под названием Doom Guy.

  • Блежински не готов полноценно возвращаться к разработке видеоигр. Например, его комикс Scrapper изначально был идеей для игры, но Блежински посчитал, что «слишком стар для этого дерьма». Если всё сложится удачно, и из комикса начнут делать игру, то Блежински хочет занять роль консультанта с плотным творческим контролем, но не погружаться в разработку с головой.

  • У Блежински есть интересная теория, почему у LawBreakers не сложилась судьба. Мол, наилучшие образцы искусства часто рождаются в моменты мучений. Например, во время первой Gears of War у Блежински разваливался брак, а в саму игру он вложил боль от смерти своего отца. Комикс Scrapper он начал писать после смерти любимого 13-летнего пса. А во время разработки LawBreakers Блежински оставался доволен и счастлив — у него не было проблем с деньгами или браком. И, дескать, из-за этого счастья он что-то упустил — хотя игру Блежински всё равно очень любит.

  • Студия Блежински Boss Key Productions в какой-то момент могла заняться игрой по мотивам франшизы «Чужой». Уже имелись первые наброски, но планы неким образом разрушила Disney — вероятно, речь о том, что в конце 2017-го Disney начала поглощение 20th Century Studios, владельцев «Чужого». Отмена проекта стала ещё одним гвоздём в крышку гроба Boss Key. Как рассказывает Блежински, после катастрофы с Boss Key он ещё целый год выбирался из депрессии.