Японский геймдизайнер Хидео Кодзима готовит в настоящее время сразу две новые игры. Об этом он рассказал в комментарии изданию Famitsu, которое устроило традиционный декабрьский опрос деятелей индустрии о планах их команд на будущее.

Глава Kojima Productions назвал один из двух новых проектов своей студии «крупным», не став вдаваться в подробности. Вторая разработка нечто экспериментальное и необычное. Когда они выйдут, пока неизвестно.

Кодзима также отметил, что с большим интересом продолжает изучать возможности консолей нового поколения и самые современные инструментарии для разработки игр. Параллельно Kojima Productions проводит реорганизацию и привыкает к условиям труда в эпоху пандемии коронавируса, подразумевающим необходимость для части сотрудников работать из дома.

Говоря об ожиданиях от 2022 года, геймдизайнер спрогнозировал дальнейший рост сегмента облачного гейминга. В перспективе изменения в этой области отразятся на рабочих процессах в студиях и моделях распространения игр, считает Кодзима.

Разработчик также предсказывает дальнейшее размытие границ между разными видами развлечений и хочет двигаться в этом направлении. Ранее Kojima Productions открыла новую студию, которая займется работой с кино и музыкой.

По слухам, в настоящее время Хидео Кодзима может работать над перезапуском Silent Hill для PlayStation 5 и экспериментальным облачным проектом для платформ Microsoft.

Читайте также: Официально: Final Fantasy XVI для PlayStation 5 покажут весной 2022 года — пандемия коронавируса ударила по разработке.