Первоначально так называемая система “вышек”, которая предлагала игрокам забраться на какое-нибудь высокое строение, чтобы разведать окружающую территорию и отметить на карте различные объекты, была применена в экшене Assassin’s Creed, после чего данная механика стала массово появляться и в других играх.

Во время прошедшей в Торонто выставки EGLX (Enthusiast Gaming Live Expo) журналистам удалось пообщаться с Патрисом Дезиле (Patrice Désilets), который принимал участие в создании первых частей серии, занимая должность креативного директора. Так, отвечая на вопрос о том, ощущает ли он себя тем, с кого началась знаменитая франшиза, разработчик внезапно извинился перед игровым сообществом за эти “башни”, которые уже изрядно успели поднадоесть пользователям, ведь они были введены именно им.

Также Патрис рассказал, что не притрагивался к серии Assassin’s Creed уже более десяти лет, так как ему трудно возвращаться к ней в качестве обычного пользователя, однако наличие таких игр в портфолио помогло ему основать собственную студию Panache Digital Games. Кстати, буквально в конце этого лета компания выпустила симулятор выживания Ancestors: The Humankind Odyssey, а вот чем она займется дальше, пока не сообщается.

[embedded content]