Руководители CD Projekt заявили в электронном письме, что берут на себя ответственность за недостатки и сырое качество Cyberpunk 2077. Оно пришло сотрудникам студии.

Об этом сообщило издание Bloomberg.

Изначально у нас была бонусная система, которая была ориентирована на рейтинги игры и дату выхода, но после обсуждения мы считаем, что эта мера просто несправедлива в данных обстоятельствах. Мы недооценили продолжительность и сложность, необходимые для того, чтобы сделать это реальностью, и все же вы сделали все возможное, чтобы создать амбициозный, особенный тайтл.

Адам Бадовски

Разработчики Cyberpunk 2077 должны были получить бонусы за работу над игрой исходя из итоговой оценки на Metacritic. Изначально, она должна была быть больше или равна 90 баллам. Сейчас стоит именно такая оценка для PC-версии, но она не учитывает игру для PS4 и Xbox One.

Консольные версии журналисты получили только с выходом игры, поэтому не могли осветить их сырое качество. Зато их «оценили» игроки, которые несколько дней жалуются на оптимизацию и баги.

Также Bloomberg рассказало о системе бонусов в студии. За хорошую и сверхурочную работу сотрудники получали токены, которые можно было обменять на бонусы, в случае если игра достигнет определенных критериев, например высокие оценки критиков или релиз в срок. Такая соревновательная система заставляла разработчиков работать сверхурочно и по выходным, чтобы обогнать коллег.

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X