На прошедшем недавно собрании с инвесторами руководители подразделения PlayStation дали более развернутый комментарий в контексте того, как будет работать обратная совместимость на PlayStation 5, в том числе для многопользовательских игр между двумя поколениями консолей, и почему теперь Sony рассматривает данную функцию как один из важнейших факторов успеха.

«Обратная совместимость в эпоху сетевых технологий становится чем-то невероятно мощным. Поскольку игровое комьюнити является кочевым по своей природе, обратная совместимость позволит нам осуществить плавный переход с PlayStation 4 на следующее поколение, предлагая пользователям возможность играть на своей некстген-консоли в игры для PlayStation 4. Учитывая размеры сообщества, которое мы наращивали все эти годы, обратная совместимость для нас — ключевой фактор успеха».

Цитата выше принадлежит недавно назначенному генеральному директору и президенту Sony Interactive Entertainment Джиму Райану. Примечательно, что пару лет назад автор этих слов говорил про обратую совместимость в прямо противоположном тоне.

Что касается кроссплатформенного мультиплеера между PS5 и PS4, вице-президента SIE Джон Кодера подтвердил, что компания не планирует разграничивать комьюнити двух консолей, владельцы которых «смогут наслаждаться играми вместе». Впрочем, как все это будет работать и будет ли доступно во всех играх, производитель пока не уточнил.

В ходе этой же встречи Sony сообщила, что собирается поддерживать PlayStation 4 еще как минимум три года. Компания называет текущую консоль «критично важной» и считает, что приставка продолжит оставаться одним из главных факторов вовлеченности и роста прибыльности PlayStation в течение обозначенного срока, подготавливая таким образом благоприятную почву для успеха игрового бизнеса в следующем поколении.

Читайте также: Paramount перенесла премьеру «Соника в кино».