Издание VGC подтвердило, что студия OtherSide Entertainment подтвердила увольнение всей команды System Shock 3, а процесс разработки значительно отстал от планов. Это случилось через несколько дней после того, как информация об этом впервые попала в сеть.

Новости появились после ухода из студии некоторых ключевых сотрудников за последние месяцы. Среди них сценарист, директор, директор по дизайну и ведущий программист. Все подтвердили свой уход в LinkedIn.

Утечка: У System Shock 3 проблемы, Уоррен Спектор ищет финансирование
После разрыва с практически обанкротившейся Starbreeze, студ… Далее

Анонимный пост, появившийся на RPGCodex утверждает, что главное отставание было на стороне контента — как по ассетам, так и по инструментам эффективного процесса разработки. По его словам, если бы Starbreeze не попала в кризис, то команда могла бы выпустить что-то интересное и инновационное в плане геймплея. К сожалению студии пришлось снизить масштаб — в таких условиях финальный продукт привел бы к разочарованию. 

В прошлом году издатель Starbreeze собрал необходимые средства на выживание продав права на издание System Shock 3 самой студии, добавляя, что все потраченные на разработку деньги будут полностью возмещены. О какой сумме шла речь, не ясно, но в 2017 году Starbreeze говорила об инвестициях на сумму $12 миллионов.

Официальных комментариев от OtherSide пока не поступило.