Вчера редактор Windows Central Джез Корден сообщил о разработке нового игрового режима для Halo Infinite. Якобы занимается им студия Certain Affinity, которая долгое время была близким партнером Microsoft, помогая в разработке различных частей серии. Источники издания заявляют, что в основу режима была заложена популярная формула «королевской битвы» или что-то совершенно другое.

В свежем выпуске подкаста The Xbox Two Джез отметил, что указанный режим проходит под кодовым названием Tatanka и предназначен для начинающих и казуальных игроков. Создатели позиционируют своё творение как более «дружелюбное к новичкам». Сообщается, что грядущий режим для Halo Infinite не будет требовать от игроков отличительных соревновательных навыков по сравнению с «Битвой больших команд» и «Ареной» и должен привлечь поклонников Fortnite, Call of Duty: Warzone и Apex Legends.

В Windows Central предполагают, что это может быть режим PvE, как Horde в Gears of War, или что-то вроде PvPvE из Warzone, где игроки сражаются не только против живых людей, но и против ИИ.

Читайте также: Microids готовит две игры по романам Агаты Кристи.