Разработчики из 343 Industries выпустили 40-минутное видео, в котором постарались ответить на самые частые вопросы фанатов по поводу Halo Infinite. Больше всего внимания было уделено погодным условиям и открытому миру.

Детали:

  • Цикл смены дня и ночи — в темное время суток патрули врага будут использовать фонари, некоторые противники спят на посту, у игрока больше возможностей для атаки; противники используют различную экипировку, которая так или иначе выделяется в темноте
  • Динамическая смена дня и ночи, включая ветер и туман — в будущем могут появиться ураганы и снежные штормы
  • Ореол Зета рендерится в полноценном 3D — из-за солнца иногда может возникнуть короткое затмение
  • Оружие улучшать нельзя, в отличие от некоторой экипировки
  • Открытый мир Halo Infinite вдохновлен миссией «Безмолвный картограф» из Halo: Combat Evolved — свобода к подходу выполнения какого-либо задания
  • Новые высотные биомы, болота и области, пострадавшие от войны — Мертвые земли
  • Задания в открытом мире можно выполнять в любом порядке
  • Будет много аудиодневников, проливающих свет на события предыдущих сражений
  • В Halo Infinite не будет традиционных катсцен — все в живую и на движке; камера будет отъезжать от головы Мастера Чифа, а окружение, погода и оружие будут оставаться в том же виде

Halo Infinite выйдет в этом году на PC и Xbox.