Около четырёх лет назад студия Rare представила игру Everwild. Анонс сопровождался показом яркого ролика. На презентации Xbox в 2019 году зрители увидели красочный мир фэнтезийных существ и предположили, что в основу проекта заложено выживание в нём.

Однако, по словам главного редактора VGC Энди Робинсона, это не так. Журналист сравнивает грядущий проект с Viva Pinata — другой игрой студии Rare.

«Последнее, что я слышал: Everwild больше напоминает Viva Pinata, чем игру-выживание, на которую намекали ранние трейлеры. Тем не менее, команда полностью задействует все возможности, я уверен».

Робинсон не уточнил, была ли указанная концепция заложена в Everwild изначально или поменялась в момент перезапуска разработки, слухи о которой начали ходить в 2021 году.

Читайте также: Издатель Duke Nukem 1+2 для портативной консоли Evercade извинился за созданную с помощью ИИ обложку ремастера.