На весенней выставке GDC Sony представила прототип шлема виртуальной реальности собственного производства, которому дала благозвучное название Project Morpheus. Его основные технические характеристики уже тогда почти ничем не уступали главному конкуренту — Oculus Rift: тут вам и поддержка FullHD, и вполне достойный угол обзора в 90 градусов (последние девкиты Oculus Rift, правда, обеспечивают 100 градусов).

Однако, как утверждает анонимный информатор ресурса PS4 Daily, финальная версия японского девайса сможет похвастаться еще более впечатляющими возможностями. По последним разведданным, Sony собирается перейти к использованию OLED-экранов, которые смогут обеспечить разрешение 2560 x 1440 — то есть в каждый глаз будет транслироваться изображение размером 1280 x 1140 пикселей. Также сообщается, что повышение разрешения привело к увеличению угла обзора, хотя конкретные цифры не приводятся.