Компания NVIDIA провела свою презентацию в рамках GDC 2023 с фокусом на двух технологиях, которыми стали: генерация кадров и трассировка путей. О первой все уже отлично знают, а вот вторая представляет из себя дальнейшее развитие трассировки лучей, которое еще более требовательно к вычислительной мощности, но также позволят повысить реалистичность освещения, теней и отражений.

Главный отличием трассировки путей от обычной трассировки лучей является количество переотражений, которое просчитывается для каждого луча, тут их больше одного. В данный момент уже существует две игры, в которые внедрена трассировка путей (Quake RTX и Portal RTX), но стоит ли говорить, что нормального фреймрейта с этой опцией можно добиться только на новейших видеокартах NVIDIA с включенными DLSS и генерацией кадров?

Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен

Вместе с этим NVIDIA выпустила софт, который позволит разработчикам внедрять трассировку путей в свои игры и не только. Речь, конечно же, идет об RTX Path Tracing SDK.

Следующий уровень трассировки лучей в виде Path Tracing уже доступен