Геймдиректор Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура заявил, что Square Enix уже приступила к разработке следующей части ремейка классической ролевой игры. Первый эпизод будет целиком посвящён приключениям в Мидгаре, представляющем собой лишь небольшую часть оригинальной игры. В связи с этим Номура постарался успокоить фанатов, заявив, что следующий проект выйдет за рамки данной локации.

«Мы уже начали работу над следующим эпизодом, но я уверен, что прохождение этого проекта превзойдёт ваши ожидания, как и мир, выходящий за пределы Мидгара».

В обращении руководитель разработки заявил, что разделение Final Fantasy VII на несколько эпизодов не повлияет на целостность игры.

Кроме того, в ремейке появятся новые персонажи и боссы.

«Возможностей для обсуждения наших истинных намерений немного, но что касается размера игры, о котором многие спрашивают, — нет причин для беспокойства. В одном только Мидгаре плотность и объём настолько велики, что я дал указания уменьшить их.

Что касается новых персонажей, о которых я говорил во время прошлых интервью, мол «никого» не будет — они есть, хоть это и не главные герои, но их число в конечном счёте значительно увеличилось в процессе создания богатого населения Мидгара. Когда вы вспоминаете о последнем боссе локации, вы, вероятно, думаете о M.O.T.O.R., но в этой игре появятся новые боссы, которые ещё больше оживят историю».

Сценарист Кадзусигэ Нодзима, со своей стороны, постарался унять споры об обновлённой внешности героев, в частности рассказав, как современный графический движок изменит восприятие классических персонажей.

«В оригинальной игре применялся мультяшный дизайн и стилизованный арт, а история завершалась в головах игроков, использующих своё воображение для заполнения недостающих фрагментов. Даже если они наблюдали одну и ту же сцену, информация, которую они получали, интерпретировалась по-разному и зависела от зрителя. Вероятно, в наши дни это посчитают нарративной формой повествования.

В ремейке Final Fantasy VII будет гораздо меньше возможностей для возбуждения воображения игрока. Этот факт, вероятно, изрядно изменит восприятие сюжета. Люди, проходившие оригинал, могут не понять, как принять его. Боязнь этого есть и у меня. Однако у меня также есть убеждение. Оно должно сделать возможным чувство глубокой связи с Клаудом, когда вы присоединитесь к нему».

Помимо этого, соруководитель проекта Мотому Торияма, участие которого в разработке ремейка Final Fantasy VII буквально вчера подтвердилось, ответил на часто задаваемый вопрос о знаменитой сцене оригинальной игры, где Клауд преображается, чтобы попасть в публичный дом.

«Когда мы создавали ремейк Honey-Bee Inn, мы возродили его в качестве пантеона развлечений, который не могли реализовать ранее. Там будет сцена, которую многие из вас очень хотели увидеть, где Клауд замаскировывает себя. Наслаждайтесь».

Final Fantasy VII Remake выйдет 3 марта 2020 года исключительно на PlayStation 4.

Небольшое сравнение дома Айрис Гейнсборо, тогда и сейчас:

Читайте также: Ведущие разработчики из Ready at Dawn и Rockstar North присоединились к Playground Games для работы над ролевой игрой

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.