Skyrim дал студии Remedy сильнейшую мотивацию продолжать создавать сюжетно-ориентированные проекты

17.06.2015

Skyrim дал студии Remedy сильнейшую мотивацию продолжать создавать сюжетно-ориентированные проекты
Релиз The Elder Scrolls 5: Skyrim стал один из самых успешных игровых запусков в 2011 году. Как считалось до недавнего времени, лишь среди геймеров. Глава разработки игр серии Alan Wake Оскари Хаккинен поделился мнением о том, как запуск новой игры Bethesda повлиял на Remedy, студию, в которой он работает.

«Игры мультиплеерной направленности, например, Call of Duty и Battlefield, очень неплохо продаются в США. Нас очень радует, что они не одни такие единственные. Успех такого ролевого проекта с упором на сюжетную составляющую, как Skyrim, мотивировал нас продолжать создавать свои сюжетные игры.

То есть вполне очевидно, что у таких игр есть свой большой целевой рынок. Даже несмотря на то, что сюжет — не единственное достоинство наших работ, он является одним из самых сильных. Поэтому мы не будем пытаться сделать историю Alan Wake более простой. Глядя на пятую часть The Elder Scrolls, хочется сказать лишь одно — давайте даже не думать о том, чтобы ослабить акцент на сюжете наших будущих проектов!»

Последняя игра студии на данной момент, Alan Wake: American Nightmare, вышла 2 дня назад эксклюзивно для Xbox Live.