Кадзухиса Хасимото (Kazuhisa Hashimoto) присоединился к Konami в районе 1983 года. В 1986-м он занялся портом аркадного хита Gradius на NES. Во время тестов Хасимото не мог нормально проходить игру из-за её высокой сложности, поэтому создал для личного пользования так называемый «код Konami» — ↑, ↑, ↓, ↓, ←, →, ←, →, B, A, Start.

Хасимото подобрал такую комбинацию потому, что её легко запомнить, но вряд ли получится ввести случайно. В Gradius для NES чит открывал все усиления и, похоже, не должен был попасть в финальную версию. Код перекочевал в серию Contra, со временем стал визитной карточкой игр Konami, а затем превратился в классику, которую используют многие другие проекты.

Например, в BioShock Infinite «код Konami» открывает высший уровень сложности, в Rocket League меняет музыку в главном меню, а в чёрной дыре между главами Fortnite включалась мини-игра. Konami же превращала чит в шутку: скажем, в Gradius III корабль взрывался, а в Kid Dracula появлялась фраза «Простите, это не сработает!».

Благодаря «коду Konami» Хасимото и внёс своё имя в историю видеоигр. По некоторым данным, разработчик трудился в Konami до самой своей смерти. Сведения о его возрасте разнятся от 61 года до 79 лет.