Умер Джордж Моул, один из ключевых разработчиков God of War 2018 года, приложивший руку к созданию боевой системы в хитовом экшене. В частности, он работал над игровыми механиками для топора Левиафан и Клинков Хаоса, а также боевыми приемами, элементами навигации в игровом мире, ролевой системой и многими другими составляющими.

Трагическую весть сообщил его бывший коллега Михир Шет из студии Sony Santa Monica, отметивший большой вклад Моула в создание знакового оружия для Кратоса и God of War в целом. 

В связи с кончиной Джорджа Моула его коллеги вспоминают время работы с ним и выражают свои соболезнования в социальных сетях.

«Недавно ушел из жизни один из лучших разработчиков игр, с которым я когда-либо работал, и абсолютная легенда Santa Monica Studio. Его звали Джордж Моул. Он был одним из самых добрых и искренних парней, которых я знал. Он слева на фото. Как всегда веселый», — пишет Сэм Хендрик. «Если вам понравился игровой процесс God of War, знайте, что Джордж приложил к нему много усилий: он был человеком, который создал топор, отвечая почти за все его поведение в игре. Но его карьера длилась десятилетия. Он охотно рассказывал всем о всевозможных проектах с любовью и подробностями».

Креативный директор God of War Кори Барлог вспоминает Джорджа как невероятно забавного, умного и душевного человека, называя его одним из отцов Левиафана.

«Мое сердце разбито. Покойся с миром, брат», — написал Кори Барлог.

Джордж Моул присоединился к коллективу Santa Monica Studio в 2013 году, а в январе этого года он покинул студию. Причина смерти не сообщается.

Читайте также: Microsoft Flight Simulator получил крупное бесплатное обновление с улучшениями для Германии, Австрии и Швейцарии.