В 2017 году игровое подразделение Amazon запустило разработку королевской битвы с кодовым именем Intensity. Игра приказала долго жить, не дотянув даже до анонса. В недавней заметке журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) поделился сведениями о проекте.

  • В Intensity можно было влиять на следующий матч завершая задания в текущем. В частности, разрешалось заводить союзников среди многочисленных фракций NPC.
  • Фракции могли защищать пользователей, снабжать их ресурсами и выдавать поручения, за выполнение которых полагались награды. Так, одна из сторон конфликта поставляла оружие, а другая — уникальную технику.
  • Как и в других «роялях», зона боевых действий в Intensity постепенно сужалась, только вместо смертельного газа участников сражения настигали летающие дроны.

Статью Хендерсона прокомментировал бывший творческий руководитель Amazon Games Таддеус Сассер (Thaddeus Sasser). По его словам, «некоторые детали» описаны верно — например, система фракций.

Если верить Хендерсону, в профиле Сассера на LinkedIn сказано, что с декабря 2017-го по август 2019-го он трудился в Amazon над «шутером с открытым миром площадью 256 квадратных км» — речь, вероятно, об Intensity.

Напомним, список вышедших игр у Amazon пока что выглядит негусто:

  • The Grand Tour Game — гонка 2019 года, основанная на британском шоу об автомобилях The Grand Tour. Через год после релиза её сняли с продажи из-за крайне низкой популярности.
  • Breakaway — сетевой спорт. Проект анонсировали в 2016-м и отменили в 2018-м.
  • Crucible — многопользовательский «геройский шутер». Вышел в мае 2020-го, а уже в октябре Amazon сообщила о его закрытии.
  • New World — фэнтезийная MMORPG. Это первая и пока что единственная успешная игра компании — она громко стартовала в сентябре 2021-го и до сих пор жива-здорова: по данным SteamDB, прямо сейчас в MMO рубятся 40 тысяч человек.