В 2019 году инди-разработчик Алекс Массе (Alex Massé) ушёл с постоянного места работы, чтобы целиком посвятить себя Paralives — симулятору жизни с продвинутым редактором персонажей и домов. Теперь игрой занимается уже десять человек, которые поделились полной дорожной картой проекта.

План содержит список значимых функций (за исключением секретных), которые обязательно перекочуют в релизную версию Paralives. По словам специалистов, дорожная карта нужна, чтобы пользователи могли поближе ознакомиться с производством игры и понять, как много всего необходимо сделать для симулятора жизни. «Таким образом мы хотим быть максимально прозрачными и позволяем людям узнать, что им стоит ожидать от нас», — пишут девелоперы. Не исключено, что это в том числе своеобразный отчёт перед спонсорами, так как Paralives создаётся на пожертвования с Patreon.

План действий разбит на несколько сегментов, среди которых как уже готовые функции, так и находящиеся в работе. Кроме того, умельцы наметили «фичи», которые выйдут до и во время раннего доступа.

  • Большая часть из представленного находится в группе «Сделано»: волосы на теле, гетерохромия, возможность скрыть шмотки для редактирования татуировок и многое другое.

  • Раздел «В работе» содержит улучшенные текстуры для кожи, рандомайзер одежды и аксессуаров, звуковые эффекты для редактора персонажей и правки в дизайне интерфейса редактора.

  • До выхода в ранний доступ команда хочет успеть наклепать больше предметов гардероба, причёсок и других вещей для создания уникального облика. В планах также редактор характера, функция генетики, фильтры для поиска предметов и обучение.

  • Уже после релиза в раннем доступе появится возможность создавать собак, кошек и лошадей. Не забудут и про тряпки с шевелюрами!

Если верить команде Массе, в данный момент Paralives обросла ключевыми системами:

  • Редактор персонажей снабжён почти всеми функциями, но в нём не хватает контента: одежды, причёсок, питомцев и малышей.

  • Режим строительства тоже обладает всеми функциями, но ещё нет инструментов для лестниц, крыш и подвалов.

  • В режиме жизни работают все основные взаимодействия с предметами в доме. Сначала необходимо довести эти аспекты до совершенства, а уже потом браться за нужды, навыки, отношения и прочее.

  • Инструментарий для создания модификаций функционирует на базовом уровне.

Отдельно сообщается, что в данный момент команда полирует взаимодействия, анимации и поиск пути. Вместе с тем в списке дел значатся улучшение редактора персонажей, работа над саундтреком и звуковым сопровождением, а также дизайн большего числа телосложений и форм лица.

Девелоперы всё ещё не знают, когда смогут выпустить готовый проект, но уверены, что начинать стоит с раннего доступа Steam. «Это позволит передать вам игру раньше, когда мы удостоверимся, что она дарит позитивные эмоции, даже если в ней по-прежнему отсутствуют некоторые обещанные и важные функции», — подчёркивают специалисты. Они обещают часто выпускать обновления.