Продолжение Judgment вообще может похвастаться огромным количеством привнесенных удобств, и главные из них, пожалуй, связаны с транспортом. В игре необходимо много передвигаться, поэтому изменения здорово экономят время и делают геймплей комфортнее. Во-первых, теперь вы можете вызвать такси через смартфон почти в любой момент и в любом месте, за исключением школы или определенных сюжетных локаций. Нет необходимости искать машину, хотя, как и прежде, никто не помешает вам это сделать. Во-вторых, спустя пару глав герой получит скейтборд. На нём можно ездить по любым гладким поверхностям, разгоняться и выкручивать финты. Скейты являются частью снаряжения, поэтому их дают собирать и менять по желанию — каждый обладает своими плюсами в плане скорости, разгона и других параметров.

Прием пищи в ресторанах теперь сопровождается бонусами — от увеличения опыта и ускорения заполнения шкалы спецприема до повышения выпадения предметов и прочих полезных свойств.
Появился простой уровень сложности — для тех, кто не хочет беспокоиться о сражениях и различных механиках. В этом режиме, по аналогии с Bayonetta, по нажатию одной кнопки вы сможете выполнять сложные приемы с помощью ассистента по вводу команд, опции которого позволяют отдельно отключить в меню при желании. А после боев больше не нужно лихорадочно собирать лут — весь выпавший скарб автоматически притягивается к Ягами.

Боевая система расширилась дополнительным стилем боевого искусства — “змеем”. Новый способ ведения боя достаточно ловкий — он фокусируется на перехватах и прочих обманных движениях с целью нанесения контрударов. Но никто не запрещает и агрессивное поведение — разработчики дают с разбега выхватывать врагов или, отскочив от стены, сделать захват с ударом. При должной прокачке в этом стиле вы можете вообще бить нон-стоп продолжительное время, а если накопите шкалу спецприема, будете делать комбо и избегать выпадов оппонентов. Увеличилось не только количество добиваний, но и атак в состоянии активации ауры, из-за чего есть смысл переключаться на самый прокачанный или подобающий ситуации стиль, благо это происходит по нажатию одной кнопки. Нам особенно хочется отметить, что теперь урон от рукопашки не менее высокий, чем от оружия. Чем разнообразнее вы деретесь, тем больше очков опыта получите за каждый бой. Суммируется выполнение разного рода условий, таких как проведение определенных приемов, добиваний и цепочек атак.

В Lost Judgment предусмотрена возможность выбора японского или английского варианта озвучания, но мы все так же придерживаемся мнения, что японская дорожка звучит уместнее. Дело здесь не только в настоящих американских горках в плане иллюстрируемых эмоций, но и в местном колорите. Различные восклицания и устойчивые японские выражения странно звучат в английской речи на слух. Более того, теряется заложенный смысл актерской игры — например, когда Ягами ехидно выражается, выпаливая скороговоркой словосочетания, а Цукумо почтенно обращается к сенсею. Тактично сглаживая углы, английская озвучка не становится хуже, но менее убедительной — точно.

При беглом взгляде на Lost Judgment в версиях для консолей нового поколения может показаться, что она не особо изменилась по сравнению с первой частью, но это обманчивое впечатление улетучивается по мере прохождения. Конечно, перед нами не «некстген», но, например, отражения от воды, стекол, очков, зеркал стали более объемными, и главным образом это заметно в моментах, где герои используют их при вычислении врага по силуэту. В окнах всех зданий, даже закрытых для посещения, можно увидеть внутреннюю обстановку, что делает сцены более живыми. Детализация текстур сильно увеличилась — запотевшие стекла, неравномерные следы, потертости и трещины на дверях и обоях просматриваются четко.

Одежда тоже может похвастаться отличной детализацией — можно тщательно разглядеть стежки на свитере, плотную джинсовую ткань, кожу и многие другие виды поверхностей. Поры на лице, складки, морщины, волосы, щетина и другие подробности также тщательно выполнены. Авторы часто делают на это упор в сценах, приближая камеру максимально на лицо или вообще на глаза персонажа, чтобы подчеркнуть напряженность ситуации или сделав ее комичной в зависимости от контекста.

Излюбленный прием — частицы пыли, оседающие в помещениях, капли пота и дождя. По мере нанесения увечий Такаюки и все персонажи покрываются порезами, синяками и кровоподтеками. В том числе на одежде, полу и стенах соответственно. Само собой, весь мордобой сопровождается умопомрачительными анимациями приемов. Ягами выписывает такие закрученные пируэты и отправляет врагов в столь живописные кульбиты, что диву даешься, как авторы еще не стали делать файтинги. Ведь здешний протагонист — как три грандмастера боевых искусств в одном флаконе. Лавры экшена с самой проработанной хореографией боев однозначно отходят Lost Judgment. Наблюдать за вереницей отточенных движений Ягами — сплошное удовольствие.

Проект предлагает на выбор режим с упором на качество графики в 4K и режим стабильности с фокусом на удержании 60 кадров в секунду. Если вы желаете сделать красочный скриншот на берегу реки или в россыпи неоновых вывесок, то ставьте режим графики. При этом дальность прорисовки с детализацией будут чуть выше в обмен на просадки в некоторых местах. Если же вы просто хотите ровной картинки или стремитесь выжать максимум из битв — тогда выбирайте 60 FPS.