Креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк рассказал в интервью изданию IGN, что студия никогда не забывала о франшизе Alan Wake и предпринимала в разное время попытки взяться за создание продолжения, найти интересную формулу для него, однако это ничем не заканчивалось. Как правильно, придуманные для проекта наработки и концепции просто находили отражение в других новых играх студии.

«Я никогда об этом не рассказывал, но после каждого нового проекта мы брались за создание концепции продолжения Alan Wake», — объяснил Лэйк.

«Завершив Quantum Break, мы придумали совершенно новую концепцию для Alan Wake 2. Обсуждали ее с потенциальными партнерами. Но в конечном итоге пришли к выводу, что она не ощущается как Alan Wake».

Студия не может позволить себе постоянно заниматься Alan Wake 2, поскольку на это у нее нет времени, денег и ресурсов — существуют обязательства перед издателями по другим проектам. Вместе с корейской компанией Smilegate Entertainment команда создает сюжетную кампанию для шутера CrossFire, а с 505 Games готовит к релизу игру Control.

Все сложнее разработчикам браться за производство Alan Wake 2 и с учетом того, что ожидания пользователей от игры очень высоки, а планка качества в индустрии за последние десять лет выросла.

Недавно Remedy Entertainment получила полные издательские права на Alan Wake. Лэйк все еще заинтересован в продолжении, но не знает, когда все звезды могут сойтись.

Читайте также: Тетушка Наргуль и папа Коджимбек — руководительница разработки GhostWire: Tokyo Икуми Накамура поблагодарила российских пользователей за сообщения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.