Bethesda опубликовала очередной дневник разработки Starfield. На этот раз гейм-директор Тодд Говард (Todd Howard), дизайн-директор Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo), ведущий дизайнер квестов Уилл Шен (Will Shen) и ведущий художник Истван Пели (Istvan Pely) поговорили о том, что Starfield — это игра не про заранее прописанную историю, а про ваше личное приключение.

  • В Starfield вернутся ролевые детали, которых не было в поздних творениях Bethesda, — например, предыстория вашего персонажа и его уникальные черты. По словам Говарда, сейчас подобные элементы появляются во многих играх, поэтому публика ожидает их увидеть.

  • Для создания моделей персонажей авторы сканируют реальных людей, а в дизайне локаций используется фотограмметрия — технология моделирования на основе фотографий.

  • В мире Starfield существуют несколько фракций — от космической республики до мегакорпорации и пиратов. К группировкам позволено присоединиться, причём в случае с теми же пиратами можно стать не только преступником, но и этаким космическим копом под прикрытием — работать с нарушителями и докладывать о них властям.

  • В игре есть напарники. Разработчики постарались сделать их поведение как можно более живым — путешествуя с вами, компаньоны комментируют происходящее.

  • Система диалогов позволяет убеждать собеседников — эта механика частично развивает идеи The Elder Scrolls IV: Oblivion. Говард заверил, что мини-игра с убеждением воспринимается как настоящий разговор, и назвал её одной из самых удачных диалоговых систем в истории Bethesda.

  • Тодд Говард утверждает, что игра поднимает важные вопросы, такие как «Зачем мы здесь?», «К чему это ведёт?» и «Что ждёт человечество?».

Starfield запустится 11 ноября на ПК и Xbox Series (сразу в Xbox Game Pass).