Сценарист Dishonored против Гордона Фримэна
Ведущий дизайнер Dishonored Остин Гроссман в этот раз ворвался в нашу информационную ленту на своём гневном заявлении, сделанном в разговоре с игровым ресурсом Kotaku , в ходе которого он обвинил Гордона Фримэна в постоянном молчании и постарался объяснить, почему это неправильно.

«Я ненавижу, что Valve сделала с главным героем Half-Life Фримэном. Я нахожу этого персонажа уродливым из-за его обета молчания. Многие люди в игровом мире говорят при нём, о нём и даже с ним. А его молчание заставляет думать о том, что он случайно оказался в эпицентре событий!

Разница между Dishonored и Half-Life 2 заключается в том, что наша игра воспринимается намного более лично. Вы чувствуете себя вовлечённым потому, что ваш персонаж имеет определённые взаимоотношения с другими людьми с самого начала. Они же не просто имеют тебя, они наносят тебе персональное оскорбление.»

Пылкая речь Гроссмана кажется нам пустым словоблудием, движимым желанием называть свою игру лучше остальных проектов нашей индустрии — все мы знаем, что в Dishonored главный герой тоже не открывает рта, и нам дозволено лишь выбирать варианты ответа в диалогах. Так зачем обвинять других в том, от чего не воздерживаешься сам?

Вот представльте себе: заходите вы завтра в Steam и наблюдаете реакцию Valve на подобные обвинения, выразившуюся в удалении Dishonored с прилавков магазина!