Redout 2 — сиквел футуристичной гонки с антигравитационными болидами. Её авторы вдохновляются классикой типа WipEout и F-Zero, но стараются расширить жанр точечными улучшениями. О том, каким будет геймплей Redout 2, рассказали в свежем трейлере.

В ролике подчёркиваются следующие особенности:

  • Кроме газа, тормоза и поворота в игровом процессе есть контроль над стрейфом, наклоном и ускорением.

  • Предусмотрены обильные настройки калибровки — например, количество помощи при торможении и поворотах.

  • 10 видов локаций (в два раза больше, чем в первой Redout) и 36 трасс. Все трассы можно запустить задом наперёд, поэтому общее количество вариантов — 72.

  • Шесть режимов игры и обширная карьера для одного игрока.

  • Мультиплеер на 12 человек (6 человек на Switch).

  • Широкие возможности для кастомизации — 12 каркасов с уникальными характеристиками, где можно менять двигатели, стабилизаторы, крылья, спойлеры, окраску и так далее.

  • «Убийственный саундтрек» с композициями от Джорджо Мородера (Giorgio Moroder), Zardonic и Dance with the Dead. Музыка играет через специальный алгоритм, который миксует треки и меняет звучание в реальном времени на основе того, как вы кастомизировали корабль и что сейчас происходит на трассе.

Redout 2 выходит в течение 2022-го на ПК (Steam, EGS), Xbox, PlayStation и Switch.