Глава Larian Studios Свен Винке в интервью UsGamer, которое вышло практически одновременно с анонсом Baldur’s Gate, рассказал о разработке ролевой игры, деталях сюжета и назвал ее самой амбициозной в истории студии.

Ключевые детали интервью:

  • Настолку Baldur’s Gate: Descent Into Avernus можно считать приквелом.
  • За основу взята пятая редакция Dungeons & Dragons, она наиболее доступна новичкам.
  • Сюжет Baldur’s Gate III начинается через 100 лет после событий оригинальной дилогии. Прямой связи нет, а события Black Hound не стали учитывать.
  • История будет связана с иллитидами, которые хотят восстановить свою империю.
  • В Baldur’s Gate III не будет открытого мира, акцент в геймплее сделан на выбор.
  • Кооператив будет построен по схожей с Divinity: Original Sin 2 системе. Всю кампанию можно пройти в кооперативе.
  • Взаимодействие с окружающим миром будет расширено. Вероятно, студия учтет свой прошлый опыт.
  • Разработкой занимаются 200 сотрудников Larian и еще 100 из внешних студий.

Больше деталей Baldur’s Gate III появится в этом году. Возможно, что-то еще раскроют на E3 2019.