Infinity Ward и Raven Software поделились подробностями геймплейных изменений Call of Duty: Warzone 2.0, которые вступят в силу со стартом третьего сезона. Разработчики рассказали, что изменят общую скорость игры, передвижение и бои.

Например, задержка при сокращении кольца в середине матча будет снижена, а на поздних этапах матча игроки Warzone 2.0 будут встречать больше ящиков с патронами, станций покупки и UAV-башен, которые позволят провести предварительную разведку.

В момент получения урона также будет снижена задержка отображения соответствующих знаков на экране, а топовое оружие с высоким уроном будет выпадать чуть реже. К слову об оружии, разработчики вернут в Warzone 2.0 возможность нокаутировать соперника одним выстрелом из снайперской винтовки.

Для этого винтовки класса bolt-action («болтовки») нужно снарядить взрывными боеприпасами. Такой же амуницией снабдят MCPR-300. Также в Warzone 2.0 перебалансируют часть экипировки и килстриков.

Передвижение персонажа в Warzone 2.0 теперь будет более плавным и бесшовным, благодаря изменениям в карабканье на объекты и прохождение через окна. Также будут улучшены подкаты и нырки.

Третий сезон Call of Duty: Warzone 2.0 начнется сегодня в 20-00 по МСК. Королевская битва доступна на PC и консолях обоих поколений.