Похоже, команда Crystal Dynamics решила доказать, что внимательно прислушалась к критике прошлой Tomb Raider и усовершенствовала всё, что можно, в вот-вот стартующей на Xbox One и Xbox 360 Rise of the Tomb Raider.

К примеру, в ребуте 2013-го года многие пользователи остались недовольны количеством гробниц, которые девушке удалось расхитить по ходу действия. Да и тот факт, что в итоге она заполучила чисто декоративные награды, мало кого утешил. Однако на этот раз девелоперы обещают исправиться.

В интервью журналу Official Xbox Magazine руководитель Rise of the Tomb Raider Брайан Хортон (Brian Horton) подтвердил, что в новом экшене будет существенно больше гробниц-испытаний, и в награду за взламывание их вы получите не просто галочку в соответствующей графе меню, но и кое-что реально полезное для игры. Скажем, апгрейд для оружия.



Да и над системой крафтинга Crystal Dynamics вроде потрудилась как следует. Теперь она не выпадает из общей картины, как в Tomb Raider.

По словам Хортона, в Rise of the Tomb Raider охота на диких животных — это не только сюжетный ход. Это одновременно и добыча ресурсов, необходимых для модернизации средств самозащиты Лары. К тому же такая система действительно отражает суть выживания в опасных условиях. Так что можете со спокойной совестью вырезать хоть всех оленей в Сибири — мисс Крофт же нужны запасные зимние варежки!