Издание Collider взяло большое интервью у режиссера Гора Вербински. В нем разговор зашел о его проекте экранизации Bioshock, которая так и не увидела свет. В ходе разговора Гор рассказал о причинах отмены фильма, а также о сценарии картины.

Моя первая встреча в Universal по поводу Bioshock началась с: «Эй, ребята, это фильм с рейтингом R на $200 миллионов. Я помню, как мой агент спросил: «Почему вы так сказали?».

Вербински объяснил это тем, что не хотел скрывать первоначальных замыслов. Увы, это и подвело картину. Никто не хотел вкладывать в фильм такие огромные деньги, если у него есть рейтинг R. Он бы не окупился.

Он рассказал об одном из случаев:

Вы хотите сделать фильм? Я просто сказал это, и в комнате, полной 30 руководителей, отделов маркетинга и всех остальных, воцарилась тишина.

Отдельно Гор рассказал об сценарии картины. Он считает, что у Bioshock один из лучших сценариев в видеоиграх, редкая видеоигра, в которой есть отличная история. Вместе со сценаристом Джоном Логаном они потратили много времени, чтобы адаптировать игру. В фильме была бы авиакатастрофа, много введения в мир, была бы попытка уместить обе концовки игры в одну картину, что стало сложной задачей для авторов. При просмотре можно было бы заметить оба окончания игры в экранизации.

Увы, экранизация Bioshock так и не увидела свет из-за огромного бюджета и высокого возрастного рейтинга.