Инсайдер Риши Алвани пообщался с источниками в стенах Ubisoft India, включая студии в Пуне и Мумбаи, и поведал о терниях на пути к релизу ремейка Prince of Persia: The Sands of Time.

  • Создатели оригинала не оказали поддержки студии, ограничившись дизайн-документом на менее чем десяток страниц и вынудив разработчиков самостоятельно разбираться, что к чему;
  • Ubisoft India пришлось использовать движок Anvil, а на Принца натянули анимацию Байека из Assassin’s Creed Origins, обладающего иной комплекцией. И это было заметно в трейлере;
  • У режиссера проекта на было опыта в разработке видеоигр, позднее его перекинули на Riders Republic;
  • После премьеры первых кадров и последующей критики ремейк отдали на аутсорсинг британской Electric Square, хотя это не помогло.

Теперь обновленной версией займутся авторы игры из монреальского подразделения компании, возможно даже с нуля, а вот индусы, мечтавшие заявить о себе, вернутся к второстепенным и даже третьестепенным ролям. 

Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет на ПК (Ubisoft Store, EGS), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S, дата релиза пока не определена.