В рецензиях на зомби-шутер World War Z лейтмотивом звучит одна и та же мысль — игра, дескать, небезынтересная, но её контента не хватает надолго. В будущем наполнения станет больше — Focus Home Interactive и Saber Interactiveпредставили график пострелизной поддержки боевика.

Разработчики наметили следующие планы:

• В мае появится новая миссия, действие которое происходит в Токио. Ещё одно новшество — мертвяк, который плюётся смертельным вирусом и может воскреснуть, если не избавиться от него правильно.

• В июне до игры доберутся новые косметические предметы и шестой уровень сложности, за покорение которого авторы сулят особую награду.

• В июле элементов кастомизации станет ещё больше. Кроме того, Saber введёт в игру режим с еженедельными испытаниями.

Плюс ко всему разработчики корпят над другими улучшениями и новинками, но пока не называют сроки их запуска. В числе таких добавок — режим выживания с волнами зомби, приватные лобби, возможность переключать классы во время матчей в PvPvZ, а также настройки детализации и угла обзора на PC.

Напомним, что, несмотря на прохладный приём у прессы, World War Z отлично стартовала в продаже — за первую неделю игра разошлась тиражом свыше миллиона копий. 250 тысяч из них купили в Epic Games Store. Недавно Epic сообщила, что продажи версии для её магазина достигли 320 тысяч копий.