Компания Electronic Arts объявила о создании «вселенной Battlefield«, над разными составляющими которой будут работать несколько студий по всему миру.

Как передает издание GameSpot, генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон покинет команду разработчиков и займется дальнейшим развитием своей карьеры за пределами студий Electronic Arts, а руководителем франшизы Battlefield станет отец Call of Duty и Titanfall Винс Зампелла.

  • Студия Ripple Effect (бывшая DICE LA), создавшая для Battlefield 2042 режим Portal, принялась за разработку нового проекта во вселенной Battlefield 2042. В описании говорится, что он будет «новаторским». Пока не совсем понятно, что это новая игра или уникальный режим.
  • Параллельно с Ripple Effect в другом офисе на территории Сиэтла будет работать новая студия, образованная для развития Battlefield. Её возглавил Маркус Лехто один из отцов франшизы Halo. Задача этой команды заключается в производстве повествовательного контента в рамках вселенной Battlefield.
  • Electronic Arts также подчеркнула, что продолжит исправлять и развивать основную Battlefield 2042. Над этим вместе будут трудиться DICE, Ripple Effect и новая студия Лехто.

Подробностей о новых проектах пока нет.

Читайте также: «М.Видео» запустила тестовую рассылку предложений на покупку PlayStation 5 среди российских игроков.