Project Warlock — ещё один современный инди-шутер, стилизованный под классику 90-х. Спустя полтора года после релиза на PC игра взяла курс на актуальные консоли. Издательство Crunching Koalas и разработчик Buckshot Software огласили даты выхода боевика на приставках:

  • PlayStation 4 — 9 июня,
  • Nintendo Switch — 11 июня,
  • Xbox One — 12 июня.

Версию для консоли Microsoft уже можно предзаказать за 9.99 доллара.

Главный герой Project Warlock — загадочный проповедник Колдун, вознамерившийся избавить мир от сил зла. На протяжении 60 уровней протагонисту придётся иметь дело с кровожадными демонами, нечестивыми чудовищами и смертоносными машинами. На локациях можно отыскать тайники с патронами, скрытые кнопки и секретные зоны.

В распоряжении Колдуна — 38 видов оружия и восемь заклинаний. И персонажа, и магию, и пушки можно развивать, подстраивая бойца и его арсенал под свой стиль игры.

Project Warlock создал 18-летний Якуб Цисло (Jakub Cisło). Любовь к шутерам из 90-х Якубу привил его отец. Однажды Цисло решил сделать собственный ретробоевик и пришёл на Kickstarter со своим дебютным проектом — Exitium 3D. Начинающий разработчик хотел собрать 90 евро, которые были необходимы для выпуска игры в Steam Greenlight. Цисло получил 205 евро и в апреле 2017-го отправил своё творение в Steam, переименовав его в Cataclysm 3D.

Greenlight вскоре прекратил существование, но умеренный успех позволил Цисло нанять небольшую команду — художника, дизайнера уровней и саунд-дизайнера. Коллектив продолжил разрабатывать игру (теперь уже под названием Project Warlock) и в итоге привлёк внимание издательства gaming company.

На компьютерах Project Warlock продаётся в Steam и GOG.com за 400 рублей. В сервисе Valve доступна демоверсия.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame.ru как источник статьи.