Bethesda выпустила ранее обещанное финальное обновление для Redfall. Оно добавляет некоторые новые функции и возможности и вносит несколько улучшений в геймплей.

Теперь в Redfall можно играть в автономном режиме, а при одиночном прохождении появилась возможность поставить паузу. Кроме того, была добавлена новая сложность для сюжетной кампании, новые враги и оружие, а также поддержка DLSS 3 на ПК.

Одним из ключевых изменений стала переработанная система районов, получившая новое древо навыков, прокачка которого завязана на заполнении шкалы положения в обществе, что в свою очередь будет достигаться за счет разблокировки убежищ, выполнения в них заданий, спасения мирных жителей или убийства младших боссов. Всего в новой ветке предусмотрено шесть рангов, каждый из которых дает несколько уникальных разблокируемых баффов и усилений.

Наконец, патч также вводит обновленную систему гнезд с новыми гнездами старейшин, ориентированными на сражения с боссами, в которых игрокам предстоит уничтожить опасных модифицированных вампиров и получать взамен временные баффы, дающие уникальные преимущества.

На этом поддержка Redfall официально завершается. Создавшая игру студия Arkane Austin будет вскоре закрыта.

Читайте также: Call of Duty: Black Ops 6 тестируют уже два года — игра должна получиться очень вылизанной.