Terraria вышла 12 лет назад, но по-прежнему пользуется бешеной популярностью. Поэтому авторы никак не могут отпустить песочницу, выпуская один «финальный» апдейт за другим. Даже теперь, когда Re-Logic почти закончила с новым контентом, разработчикам трудно перейти к следующей игре.

Об этом рассказал основатель студии Эндрю Спинкс (Andrew Spinks). Мол, спрос на игру всё ещё так велик, что команде сложно отказаться от своего детища:

Спустя 12 лет игра по-прежнему расходится как горячие пирожки. Спрос так велик, что нам трудно двигаться дальше.

Последним контентным обновлением должен стать кроссовер с Dead Cells. После него студия будет полировать песочницу и займётся следующим проектом — похоже, это Terraria 2. При этом у Спинкса есть идеи для трёх новых игр, однако это не значит, что все они увидят свет.

В последний раз о тираже Terraria сообщали в мае 2022 года — тогда было 44,5 миллиона проданных копий.