Студия Frontwire Studios объявила о прекращении разработки сетевого шутера Galaxy in Turmoil. Игра должна была стать «возрожденной Star Wars: Battlefront 3», однако неудачная кампания на Kickstarter поставил на проекте крест:

После выхода технической демоверсии и провала Kickstarter-кампании у нас просто не осталось бензина в баке. Многим из нас повезло. После работы над Galaxy in Turmoil некоторые из нас смогли сделать отличную карьеру. Значительная часть нашей команды присоединилась к некоторым очень успешным студиям, остальные пошли по другим карьерным путям. Однако мы все согласны: это была отличная попытка, и мы ни за что не отказались бы от полученного на этом пути опыта и приобретенной дружбы.

Galaxy in Turmoil разрабатывалась с 2016 года на Unreal Engine 4 и должна была включать в себя одиночный и сетевой режимы (до 64 игроков).