Студия Artificial Core поделилась подробностями о ходе разработки MMORPG Corepunk. Разработка игры не обходится без трудностей, но команда медленно, но верно движется вперед.

Первоначально бета-версия Corepunk должна была выйти в 2020 году, но с тех пор ее выход неоднократно откладывался. Несмотря на неудачи, команда по-прежнему стремится предоставить поклонникам игру высочайшего качества.

Бэк-энд и фронт-энд игры все еще не оптимизированы, поэтому это основная причина, по которой мы еще не провели бету. Но мы работаем в этом направлении. Мы улучшили нашу среду для более быстрой обратной связи с помощью ботов. Их поведение очень похоже на поведение игрока. Они могут делать практически все, что может делать настоящий игрок — убивать монстров, выполнять квесты, крафтить, собирать ресурсы. И мы будем продолжать расширять их возможности еще больше. Но прямо сейчас мы используем это для нагрузочного тестирования серверной инфраструктуры и автоматического тестирования игры.

Команда продолжает работу над улучшением предметов и их баланса, а также лагерями монстров и новыми противниками.