Осенью прошлого года новая амбициозная студия Microsoft под названием The Initiative расширилась несколькими специалистами из Naughty Dog, в том числе художницей окружения Сарой Свенсон.

К команде, отвечающей за перезапуск Perfect Dark, Сара присоединилась в октябре, однако уже через пять месяцев она вернулась на прежнее рабочее место в Sony, о чем стало известно из личного профиля художницы на LinkedIn. Причины ухода из Microsoft не разглашаются.

В Naughty Dog Сара Свенсон трудилась на протяжение почти двух лет (с августа 2018-го по июнь 2020-го) с и отвечала за создание окружения к некоторым локациям The Last of Us: Part II, в том числе лесу и музею Вайоминга, а также Национальному историческому центру. Перед тем, как влиться в коллектив Xbox, Сара успела немного поработать в другой студии Sony — SIE Santa Monica.

Ранее из The Initiative ушел дизайн-директор Дрю Мюррей, который решил вернуться обратно в команду Insomniac Games, где до этого проработал целых 10 лет.

Читайте также: NHL 21 и FIFA 21 скоро появятся в подписках EA Play и Game Pass.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.