Разработчиков Bulletstorm не волнует графика в их играх

17.06.2015

Разработчиков Bulletstorm не волнует графика в их играх
Основатель студии People Can Fly, Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил в интервью для CVG, что его студию не слишком волнует супер-пупер-мега графика в Bulletstorm , ему главное, чтобы геймплей был интересным.

«Дело в том, что нас совсем не волнует графика,» сказал Хмеляж. «Например, посмотрите на графику Gears Of War, на количество деталей в кадре и вы сразу поймете, что она, по-моему, легко втаптывает в грязь Modern Warfare. Но, Modern Warfare показывает картинку в 60 кадров/секунду, и качество сцен в там очень, очень хорошее. Все выглядит очень круто«.

«Я думаю, что сейчас, наша игра пока имеет минимальный уровень качества. Серьезно, если она действительно выглядит настолько хорошо, то может быть, нам присоединиться к этой гонке технологий?».

«Если люди говорят, что наша игра выглядит лучше, чем другие проекты, то мы будем только рады, но это не наша главная цель. Мы просто хотим пригласить вас в наше захватывающее приключение«.

Релиз Bulletstorm намечен на 22 февраля 2011 года для PC, PS3 и Xbox 360.