Глава студии Ryu ga Gotoku Масаёси Ёкояма пообщался с журналистами из авторитетного издания The Washington Post и ответил на вопрос о том, как его команде удается каждый год выпускать все новые и новые игры серии Yakuza. Ответ прост — повторное использование одних и тех же анимаций, текстур и зданий:

Если взять GTA или Assassin’s Creed, то у этих серий главная маркетинговая фраза — «Вас ждет новый регион с совершенно новым геймплеем», — и они каждый раз заново изобретают большую часть игры. Большинство сиквелов в наши дни — это не столько модернизация предыдущих частей, сколько их полная перезагрузка.

Мы используем иной подход, наши игры базируются на предыдущих версиях. Это больше похоже на создание фильма или сериала, линейного медиаконтента… Я не думаю, что многие игровые компании поступают так же. Я бы сказал, что, пожалуй, так делаем только мы.

Действие большинства игр серии Yakuza происходит в вымышленном токийском районе Камурочо, созданного по образцу реально существующего района Кабуки-тё. Это позволяет разработчикам из Ryu ga Gotoku многократно использовать одни и те же текстуры зданий и улиц.

Последняя часть франшизы под названием Like a Dragon: Infinite Wealth вышла 26 января на PC и консолях обоих поколений. На этот раз действие игры разворачивалось не только в Японии, но и на Гавайях.