Разработчики War Thunder говорят о том, почему они выбрали PS4, а не Xbox One
Российские разработчики из Gaijin Entertainment решили рассказать о том, почему их проект War Thunder посетит только одну консоль нового поколения — PS4. Также речь пойдёт о мощности и политики компаний.

«Главное в успехе онлайн-игры — большое количество играющих. Sony позволяет сделать нам кросс-платформенную игру для PS4, а также мы сможем одновременно с PC-версией обновлять проект. Это позволит нам обеспечить проект большим количеством участников с первого дня.»

«PS4 мощное устройство, архитектура консоли максимально близка к PC, так что нам будет просто поддерживать игру обновлениями.»

Что касается Xbox One, то главная проблема заключается в том, что компания Microsoft всё ещё не может утвердить политику публикации сетевых free-to-play проектов, кроме того, Xbox Oneне сможет предоставить возможность кросс-платформенной игры.

«Они должны перестать молоть языком, вместо этого, им стоит заняться делом.», заявляют сотрудники Gaijin Entertainment.

Президент компании Антон Юдинцев также коснулся вопроса мощности PS4 и Xbox One:

«GPU у PS4 мощнее примерно на 40% и DDR5 на 50 процентов мощнее чем DDR3, но у Xbox One доступно больше памяти. Окончательный результат зависит от того, что вы делаете.»

Релиз War Thunder состоится одновременно с запуском консоли PS4.