Уже более месяца прошло с завершения последней беты мультиплеерного шутера The Cycle: Frontier, и разработчик Yager Developments сейчас усердно работает над изучением всех данных и фидбеков игроков, полученных во время этого этапа тестирования. Более подробно об этом решил поговорить исполнительный продюсер Джонатан Линдси (Jonathan Lindsay) в недавнем видеоролике.

В основном все претензии игроков, а их на бете было более 600 000, сводятся к трем вещам: проблемы с производительностью и стабильностью, сложность игры и матчмейкинг, когда новичков бросают к опытным бойцам.

В случае со стабильностью Линдси признал, что 16 000 одновременных игроков довели серверы до предела, тем самым вызвав различные проблемы, включая отключения и сброс прогрессии. Они уже должны быть устранены за счет усовершенствования бэкенда для увеличения производительности сети. Со стороны графической составляющей — команда все еще работает над ее проблемами производительности.

Для снижения общего уровня сложности разработчики поменяли линейную систему прогрессии на логарифмическую. Теперь игроки будут получать бóльший прирост сил в начале матча и меньший на поздних уровнях. У мобов урежут дальность обнаружения и время, когда они преследуют игрока. Индикаторы спавна будут удалены, а ситуация, когда соло сталкивается с отрядом, рассматривается.

Подбор игроков будет улучшен, и новые игроки могут рассчитывать на то, что они не будут стоять в очереди с более опытными игроками.

И напоследок, исполнительный продюсер сделал важное заявление о том, что они «очень близки» к релизу The Cycle: Frontier. Вот только Линдси не поделился ни датой запуска, ни даже окном. Пока нам известно только то, что релиз шутера состоится в этом году.