Разработчики экшен-RPG The Ascent из студии Neon Giant пообщались с журналистами издания EDGE. В беседе они рассказали о разработке инди-тайтл для Xbox Series X и работе с Microsoft. Основатели компании Тор Фрик и Аркейд Берк похвалили Microsoft и сказали, что она очень быстро откликается и предоставляет необходимые инструменты. 

Совсем без стрессов не обошлось, но это не как в старые времена, когда ты получаешь странную коробку с руководством на другом языке, а потом висишь на линии проводного телефона.

Microsoft — очень открытая компания. Мы работали над множеством систем, но с каждым поколением все становится только лучше. Они знают, как разрабатывать игры под Xbox Series X — они готовы и имеют все необходимые инструменты.

Создатели The Ascent не обошли стороной и технические характеристики консоли Xbox Series X. Разработчики сказали, что прогресс по сравнению с Xbox One просто огромный.

Скачок Series X огромен. Мы разрабатываем The Ascent в 4K/60FPS и делаем это очень быстро. Скорость накопителя, быстрые загрузки — все это уже здесь. Вы просто нажимаете кнопку и уже в игре. Сюда же входит и очень большая детализация миров, высокое разрешение, которое позволяет видеть дыры от пуль в стене.

Но самое главное, что разработка очень серьезно упростилась. Команда из 11 человек не смогла бы сделать что-то подобное лет 20 назад.

Релиз The Ascent должен состояться в этом году на PC, Xbox One и Xbox Series X.