На ранних этапах производства ролевой игры Starfield разработчики из Bethesda Game Studios экспериментировали с куда более агрессивной средой небесных тел, на которые могут высаживаться игроки. 

Авторы проекта планировали создать несколько опасных статусов, вроде показателей уровня радиации и температуры, которые сильно ограничивали бы возможности игрока, накладывали на него существенные штрафы, а также требовали бы подходящих скафандров и шлемов.

Как рассказал Тодд Говард, несмотря на то, что большая часть из описанных выше систем в конечном счете попала в полную версию Starfield, главным отличием оригинальной концепции от релизной сборки стал общий баланс сложности

В финальной версии Starfield также есть штрафы на планетах за экстремальную температуру, токсичные газы и радиацию, однако справиться с негативными эффектами совсем несложно это умышленное решение Bethesda Game Studios, продиктованное настройками баланса в сторону общего упрощения геймплея. По словам Говарда, начальный вариант получился слишком перегруженным, и тесты показали, что игрокам сложно будет во всем разобраться.

При этом стоит напомнить, что ролевая игра Fallout 4 (наш обзор) получала после запуска режим «выживание» — он усложнял некоторые аспекты игровой процесса и требовал от игроков следить за множеством штрафных состояний и статусов. Не исключено, что в будущем Starfield получит схожее обновление.

Читайте также: Магазины в США начали предлагать Starfield бесплатно при покупке Xbox Series X