SOMA
SOMA

Команда Frictional Games призналась, что почерпнула некоторые идеи для своего ужастика SOMA из таких культовых игр, как BioShock, Silent Hill. Что примечательно, разработчики взяли несколько идей даже из шутеров, включая Doom 3 и Spec Ops: The Line.

Как стало известно Gamebomb.ru, из Doom 3 команда фактически забрала принцип работы терминалов, а из Slient Hill — накаленную атмосферу с непосредственным участием игроков. Из BioShock разработчики почерпнули особый стиль развития сюжета и эффект погружения в игровой мир.


BioShock: Infinite

Spec Ops: The Line

Doom 3

Silent Hill: Downpour

«В Doom 3 нас вдохновили терминалы. Они настолько хорошо реализованы, что казались неотъемлемой частью игрового мира. Мне нравилось ощущение погружения, которое я получал, когда их использовал. В SOMA будет много подобных разнообразных терминалов, с которыми можно будет повозиться — они будут важной частью игры», — рассказал руководитель студии Томаш Грип (Thomas Grip).

«В BioShock мне очень нравятся первые 20 минут игры — сюжетная линия разворачивается вокруг тебя и захватывает с головой. В Spec Ops: The Line была удобная система морального выбора, выполненная в манере старой школы. Она послужила для нас вдохновением в вопросах реализации собственной системы выбора. А в Silent Hill можно было не просто смотреть кат-сцены, а принимать в них непосредственное участие. Этот стиль геймплея очень на нас повлиял».

Дата выхода SOMA запланирована на 22 сентября 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.